четверг, 22 июля 2010 г.

Альбом по кругу (№ 17) -1 страничка.

Всем привет! Первая страничка для Кати - получилась немного ретро, впрочем как и весь разворот. Фотки сами по себе просто замечательные, я буквально разрывалась от богатства выбора!                                 Деталек не очень много: листики, прозрачные капли. Остальное нарисовано на скрап-бумаге и вырезано макетным ножом.
Мои любимые винтажные брадс.
В этом кругу планировала журналинг (белой гелевой ручкой), но если честно рука дрогнула,так что хозяйке тоже работа найдётся...
Такое вот начало....

8 комментариев:

  1. !!!!!!!!!!
    я теперь боюсь, что на уровень такой не потяну...
    ААААА, хочу в руках подержать!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ отпад я в восторге!!!!!! нарисовала!!!! вырезала!!!! я в шоке!!!
    теперь я знаю что мои фотки с тобой точно не пропадут. я теперь честно боюсь этого альбома. тон задан - а я в энтом стиле никогда не делала аааа!!!! у меня все детское и детское.
    а тепереча вопросы: белая это ручка? где покупала? и прозрачных капель как то искала не нашла. я в основном если заказываю стараюсь чтобы в одном месте много нужного

    ОтветитьУдалить
  3. во пока печатала Катя отписалась. оказывается не одна я боюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Только собралась белую гелевую ручку купить :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! Волновалась- жуть! Боюсь мои фотки, которые я послала для альбома, доставят больше хлопот - выбор не богат. Мне в плане твоих фоток очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  6. Блин,девочки, теперь и я боюсь!!!!!!!! Ручку покупала у нас в городском магазине для школьников,ещё в "скрапсити" такие видела, а капли в скрап-мании,у меня на панельке есть ссылки на эти магазинчики.

    ОтветитьУдалить
  7. А я совсем не против чтоб альбом разноплановый был, на то и дело рук нескольких мастериц :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно! Тема - одна, плюс коллекция стилей:)))) Думаю ,альбом по кругу, в любом случае будет неоценимым опытом для каждой из нас...

    ОтветитьУдалить