четверг, 22 июля 2010 г.

Альбом по кругу ( № 17) - 2 страничка

Тараммммм! Вторая страничка! Сделана из той же бумаги, стиль - ретро.Хотелось добиться эфекта фото на стене( в доме у бабушки например).Повесила немного вкось, чтобы руки так и тянулись поправить... Что-то вроде присутствия ( наверно не очень понятно, да?)
Как будто на стене на гвоздике висит.Рамку покрыла серебристой акриловой  краской.
Декоративное паспарту нарисовано и вырезано как и в предыдущей страничке .Рамку делала по МК Елены Виноградовой.  Ну как- то так...

8 комментариев:

  1. ой-ой-ой, первую еще не видела, в новостях увидела знакомое фото и сюда скорей!!! Мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!!!!!
    Эффект "рамка на стене"- обалдеть !!!! Пищу от восторга, сейчас муж придет- покажу :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь в живую тоже понравится...Как отправлю - напишу.

    ОтветитьУдалить
  3. идея просто супер!!!!! тебе срочно надо делать странички для себя любимой!!!! блин я прям горжусь что стала твоим первым читателем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. когда это ты ей отправишь? первые по моему мы увидаем!

    ОтветитьУдалить
  5. Я имела в виду- отправлю дальше по кругу,а на скрап -инфо отпишусь,когда отправлю. Так что вы действительно первыми потрогаете.И я тоже горжусь, что у меня такие читатели! (Приятно до безобразия!)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, ты мой альбомчик будешь держать в почти готовом виде :))))эх, скорей бы

    ОтветитьУдалить
  7. Светалана, а можно я всвоем блоге выложу странички? ну с ссылкой на твой, естественно :))) ?

    ОтветитьУдалить