среда, 6 июля 2011 г.

Приятные мелочи...

Поскольку после больницы на свои скраповые вещички смотрю, как баран на новые ворота, то решила написать о не показанных мелочах.
В рамках игры "Альбом по кругу" , а именно по 20 цепочке, мы с девочками делали друг другу маленькие приятные сюрпризы.
Но написать я хочу об этом  больше из за настойчивого желания поблагодарить  девочек, которые вдохновили меня на то, как я это всё оформила /упаковала.
Надежда  , Оксана  и Саша -стали для меня этакими гуру в вопросе упаковки подарков и различных мелочей. Насмотревшись красоты -(вдохновляли меня немного другие вещи, ссылки даю на последние понравившиеся мне работы)- я была готова на "подвиг" :)))
И собственно, что из этого вышло, судить вам...
 Подготовка - нас много,так что деталей вагон....
 Сюрпризная часть...
Готовый комплект.Небольшой блокнотик и набор скраповых мелочей.

Вот так...Надеюсь до скорой встречи :)))
Пойду бродить - после такого перерыва просто необходимо найти вдохновение, а то долгов по цепочкам не мерено...

6 комментариев:

  1. Светлан, надеюсь, что со здоровьем всё уже хорошо! А вдохновение ты обязательно найдешь!

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты после болезни то тебе простительно баранчиком побыть. а я то никак к альбому не могу подступиться: тяжко мне сейчас 20х20 дается, да еще и со стандартными фото. короче никак я... надеюсь меня девчонки простят. а подарочки твои да... упаковка супер. а блокнот блин и жалко записывать что-либо:))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо :)
    Со здоровьем гораздо лучше, что и говорить...

    Свет, насчёт альбома,который сейчас у тебя - фотки остались тяжёлые.Ты и их обыграешь со временем, уверена, только время нас как раз и поджимает :))) А вообще заметила, что очень тяжко переключаться с размера на размер -с 20*20 на 30*30 или наоборот. Выход видимо только один - менять их почаще, чтоб не привыкать :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я так польщена тем, что ты меня поставила в один ряд с такими замечательными мастерицами! Спасибо:).

    Упаковка вышла чудесная, такие классные почтовые мотивы...

    И надеюсь, что со здоровьем теперь всё будет в полном порядке. Окончательно приходи в себя и занимайся любимым хобби:).

    ОтветитьУдалить
  5. Света, пожалуйста больше не болей!!! Упаковка очень понравилась.Я по этому вопросу только собираю информацию , спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить