понедельник, 11 марта 2013 г.

Такая разная....жизнь

Окончен вынужденный технический перерыв...
Спешу выложить страничку, сделанную по зову сердца и вдохновению от ScrapMemory :
Я не фанат Земфиры, , и уж точно предположить не могла, что  слова именно её песни окажутся настолько близки, зацепят и вывернут...
До слёз, до крика, наизнанку.
То моя боль...мечты... надежды...
Счастье, что у меня есть ребёнок, которого страшно было никогда не родить... 
Счастлива, что в моей жизни это чудо случилось :)))
А что послышатся вам?

Послушайте ....

5 комментариев:

  1. Это гениальная страничка! Я эту песню теперь только так и воспринимаю.
    Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  2. неожиданно. глубоко. очень трогательно.
    ну и, конечно, как всегда - очень гармоничная страничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Всем, кто планировал не с одного раза посвящается... это инстинкт

    ОтветитьУдалить